\ Исследования ученых Оксфорда сна и продуктивности труда

Исследования учёных Оксфорда про недосып и продуктивность учеников

Исследования ученых Оксфорда разнообразны. Очень интересны они в области нейро биологии и сна. Один из главных специалистов медицины сна Великобритании и автор клинических исследований Института сна и циркадной нейробиологии в Оксфордском университете доктор Пол Келли считает, что вынужденное начало рабочего дня и уроков до наступления 10 часов утра равнозначно пытке, приводящей к физическому истощению и стрессу, вызванных хроническим недосыпанием.

Исследования ученых Оксфорда о сне и продуктивности труда

Он верит, что уроки и работа начинаются чересчур рано, и настаивает на важности пересмотра времени их начала, основываясь на естественных циркадных ритмах человека.
Во время своего выступления на Фестивале британской науки в Брадфорде доктор сказал:

«Человеческое сердце и печень работают по своим законам, а вы приказываете им сместить график на 2-3 часа. Нельзя менять биоритмы и заставлять себя просыпаться в определенное время. Наше тело подстраивается под положение солнца, и происходит это подсознательно, поскольку управляется гипоталамусом, а не зрением.

Исследования учёных Оксфорда про недосып и продуктивность учеников

Серьезная проблема нашего общества — недосып

Работники должны приступать к своим обязанностям в 10 утра, а потому сегодня все они не высыпаются. Все наше общество не высыпается. А это оказывает огромное негативное влияние на тело человека, поскольку, лишая себя сна, мы напрямую влияем на свое здоровье, эмоциональное состояние и продуктивность труда.

Исследования Оксфордских ученых утверждают - уроки и работа начинаются чересчур рано.

Нагляднее всего данная картина прослеживается в больницах и местах лишения свободы, где сотрудники будят людей, а затем кормят невкусной едой. И вы слепо повинуетесь, будучи не в себе. Недосыпание – это пытка мирового масштаба. Страдает каждый из нас, хотя в этом нет никакой необходимости».

По словам доктора Келли, из-за раннего начала занятий каждую неделю британские школьники недосыпают по 10 часов. Для того, чтобы улучшить жизнь детей, ученый предлагает пересмотреть время начал первых уроков в образовательных учреждениях:
«В 10 лет вы просыпаетесь и отправляетесь в школу, что соответствует общепринятому стилю жизни «с 9 до 5″. В 55 лет вы продолжаете жить по тем же правилам. Однако за эти годы происходит множество перемен и, учитывая изменения в вашем возрасте, вам нужно спать больше, чем в юные годы».

Вас это может заинтересовать:

Подарок на день учителя своими руками

Гениальный ученик перещеголял и учителя и директора

Машины будущего уже созданы — топ 10 автомобилей

Эликсир молодости — восточный рецепт

Как правильно засолить красную рыбу

Занимая пост директора средней школы в Норт-Тайнсайде, доктор Келли в 2009 году перенес первый урок с 8:30 на 10 утра, после чего успеваемость учеников по базовым дисциплинам выросла почти на 20%. Основываясь на успехе проведенного, ученый пришел к выводу, что занятия детей 8-10 лет должны начинаться в 8:30 или позже, молодых людей в 16 лет – в 10:00, а с 18 лет – в 11:00.

Доктор уверен, что если бы все школы Великобритании перешли на новый график обучения, отвечающий биологическим часам человека, то результаты выпускных экзаменов выросли бы на 10%. Чтобы исследовать положительный эффект от такого пересмотра начала учебного процесса, 30 тысяч учеников из 100 разных школ стали участниками 4-летнего эксперимента Оксфордского университета.

Исследования Оксфордских ученых утверждают - уроки и работа начинаются чересчур рано.

Занимающийся изучением медицины сна профессор К. Эспи поделился своим мнением в Telegraph:
«Родители говорят, что всему виной ваша лень и упрямство, и что все можно исправить, ложись вы спать пораньше. Однако наука говорит о том, что тинейджерам нужно дольше спать по утрам. Правила требуют сидеть за школьной скамьей, а мозг все еще спит. Именно поэтому мы сейчас исследуем возможность переноса начала школьных занятий на 10 утра, чтобы тем самым повысить уровень успеваемости».

Исследования ученых Оксфорда — «ТинСлип»

Несколько лет назад доктор П. Келли, профессор С. Локли (Медицинская школа Гарварда) и доктор Р. Фостер (университет Оксфорда) проводили исследование под названием «TинСлип», охватывавшее 100 разных школ. Задача состояла в том, чтобы сравнить успеваемость учеников, чьи уроки стартовали в 9:00, и тех, кто приступал к занятиям на час позже. Доктор Келли утверждал:
«Если верить науке, то эффективность обучения должна вырасти. Дети получили возможность больше спать, избежать стресса и тревожности и снизить употребление лекарственных веществ. Я не могу предсказать, насколько повысится их успеваемость, но готов поставить на то, что это будет статистически значимая цифра».

После 55 лет надо спать дольше

Ученые утверждают, что аналогичные перемены помогут и взрослым, поскольку «до наступления 55 лет циркадные ритмы человека абсолютно несовместимы с режимом работы с 9 до 5, угрожая продуктивности его труда, психическому здоровью и самочувствию».

Исследования ученых Оксфорда утверждают, что установившийся в обществе стиль жизни увеличивает риск появления шизофрении и диабета. Нельзя назвать совпадением тот факт, что 70% расстройств психики приходятся на возрастные рамки с 11 до 24 лет. Определенные социальные изменения способны не только повысить обучаемость детей, но и улучшить их состояние здоровья, а также повысить продуктивность взрослых. Перевод статьи — Oxford Scientist Confirms Starting Work Or School Before 10 AM Is Torture  via Клубер

Источник

Читайте нас ещё:

Гениальный студент и его гениальный ответ профессору

Хорошие манеры важны для ребенка с раннего детства

Вы будете удивлены прочитанным! Основной метод воспитания детей в Японии

Гениальный ученик перещеголял и учителя и директора

Суровые байкеры Новой Зеландии и как подставили их тату

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Исследования учёных Оксфорда про недосып и продуктивность учеников