\ Гениальный студент и его гениальный ответ профессору

Гениальный студент и его гениальный ответ профессору

Продолжим тему гениальных учеников. Таких всегда можно отличить по необыкновенно точным и чётким рассуждениям. Самостоятельно анализирующим и обосновывающим рассуждения. О таких учениках и студентах ходят байки. Сегодня одна из таких баек о том, как гениальный студент дал гениальнейший ответ профессору.

Интересно, кем был этот гениальный студент

Гениальный студент и его гениальные ответы профессору

Как становятся гениями? Может быть ими рождаются? А сможете ли вы в этом ребенке распознать гения науки?

Гениальный студент и его гениальный ответ профессору

Да вообще, возможно-ли сказать в детстве или юности о молодом человеке, что он гений? Как не ошибиться? И помнит-ли кто его, её школьные и студенческие истории? Может быть это всё просто байки?

Гениальный студент и его гениальные ответы профессору

Может быть, но байки поучительные и они всегда теперь уже будут бороздить просторы интернет. Вот одна из таких историй о самодовольном профессоре и гениальных и обезоруживших профессора ответах  одного студента на извечный вопрос:

Существует-ли зло?

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос:

— Всё, что существует, создано Богом?

Один студент смело ответил:

— Да, создано Богом.
— Бог создал всё? — спросил профессор.
— Да, сэр — ответил студент.

Профессор спросил:

— Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.

Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.

Ещё один студент поднял руку и сказал:

— Могу я задать вам вопрос, профессор?
— Конечно, — ответил профессор.

Студент поднялся и спросил:

Гениальный студент и его гениальный ответ профессору

— Профессор, холод существует?
— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил:

— На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию.

Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

Гениальный студент продолжил:

— Профессор, темнота существует?
— Конечно, существует.
— Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

В конце концов, молодой человек спросил профессора:

— Сэр, зло существует?

На этот раз неуверенно, профессор ответил:

— Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.

На это студент ответил:

— Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.

Имя студента было — Альберт Эйнштейн.

Гениальный студент и его гениальные ответы профессору

Читайте нас ещё:

Гениальный ученик перещеголял и учителя и директора

Люди с двумя головами — загадка планеты

Подарок на день учителя своими руками

Овощное рагу

Машины будущего уже созданы — топ 10 автомобилей

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Гениальный студент и его гениальный ответ профессору